ПРОДОЛЖАЕТСЯ НАБОР ДЕТОК С 4-Х ЛЕТ, В ГРУППУ ПО ШАХАМАТАМ!

ПРОДОЛЖАЕТСЯ НАБОР ДЕТОК С 4-Х ЛЕТ, В ГРУППУ ПО ШАХАМАТАМ!

ПРОДОЛЖАЕТСЯ НАБОР ДЕТОК С 4-Х ЛЕТ, В ГРУППУ ПО ШАХАМАТАМ!

МАЛОЧИСЛЕНННЫЕ ГРУППЫ, ОПЫТНЫЙ ПЕДАГОГ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД!

Шахматы – игра уникальная по своей значимости. Это не просто игра, доставляющая детям много радости, но и очень эффективное и действенное средство интеллектуального развития ребенка, активизирующая его мыслительную деятельность. Дошкольный возраст с четырех лет - это возраст, когда специалисты рекомендуют начинать обучение шахматам. Все известнейшие мировые шахматисты начинали постигать азы этой игры именно в этом возрасте. Среди них Г. Каспаров, Н. Гаприндашвили, Х. Капабланка, А. Алехин, Р. Фишер и другие. Для многих известных людей России, среди которых Л.Н. Толстой, А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, шахматы стали любимым занятием, которое они считали приятным и полезным. Известнейший педагог А. Сухомлинский говорил, что умственные способности и память полноценно воспитать без шахмат невозможно.


Многолетней практикой доказано, что дети, которые в дошкольном возрасте начали играть в шахматы, отлично успевают в школе. Такие дети не испытывают проблем с точными науками, быстро выполняют домашние задания. Шахматы делают ребенка внимательным и собранным.

Познавательными плюсами от игры в шахматы являются развитие:

• устойчивости внимания,

• зрительного восприятия,

• различных видов памяти,

• пространственного мышления - дети учатся ориентироваться на плоскости

• логического мышления: дети учатся сравнивать и обобщать, анализировать и синтезировать, выстраивать цепочку умозаключений, предвидеть результаты, делать логические выводы, мыслить самостоятельно,

• изобретательности и креативности.


Шахматы расширяют кругозор, обогащают внутренний мир ребенка. Красивая игра влияет на эстетическое развитие личности, фантазию. Это мир, полный интеллектуальных открытий, переплетение красивых комбинаций и закономерностей, которые так интересно узнавать!

Дети не просто играют, изучая различные комбинации в игровой форме. Они проговаривают ходы, рассуждают, делятся своими впечатлениями. Шахматы помогут ребенку узнать себя, научат справляться с эмоциями и реагировать на проигрыш и победу свои или соперника. Таким образом, дети приобретают социально-важные коммуникативные навыки и нравственные качества, такие, как доброжелательность, объективность, чувство товарищества, вырабатывают этикетные формы поведения.


Дети, имеющие синдром дефицита внимания и гиперактивности, излишне возбудимые и активные, учатся быть уравновешенными, регулировать свои действия, контролировать эмоциональные реакции.


Формы проведения занятий различны: игра, игровая ситуация, соревнование, сеанс самостоятельной игры, шахматный турнир, сеанс одновременной игры. Под руководством очень опытного тренера, дети изучают правила хода и знакомятся с особенностями фигур, решают шахматные задачки-одноходки, в результате решения которой сразу можно поставить мат, узнают различные приемы и способы игры, учатся искать комбинации ходов, приводящих к выигрышу и записывать ход игры.


На занятиях царит атмосфера свободного познания, доброжелательного соперничества и соревнования. Малочисленные группы, индивидуальный подход к каждому, принцип программы занятий «от простого к сложному», позволят ребенку заниматься с удовольствием.


Занятия проводятся два раза в неделю по предварительной записи в удобное время. Продолжительность занятия - 60 мин

https://vk.com/album-64314194_228244035 Шахматы в омске


Вам необходимо авторизоваться на сайте

Раздел в активной разработке